МБОУ "Дышне-Веденская СОШ им. Загаева А.А."
с.Дышни-Ведено
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Дети с ограниченными возможностями здоровья -  это дети-инвалиды, либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
     
    Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья
             К основным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья относятся:
    1.             Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
    2.             Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
    3.             Дети с нарушением речи (логопаты);
    4.             Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
    5.             Дети с умственной отсталостью;
    6.             Дети с задержкой психического развития;
    7.             Дети с нарушением поведения и общения;
    8.             Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми
                    сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью)

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    -.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    -
    -.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    -
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ

    Рекомендации родителям по воспитанию детей  с ОВЗ и особыми образовательными потребностями

     Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет очень много переживаний родителям. Поэтому семье, где растут такие дети, может быть необходима помощь в форме рекомендаций, которые помогут решить многие практические вопросы. Обогащая себя новыми знаниями, члены семьи смогут научиться выстраивать понятную для ребенка, эффективную стратегию воспитания, позволяющую всем чувствовать себя комфортно, выбрать тот или иной вид взаимодействия с ребенком в конкретной ситуации.

     Родителям по организации жизнедеятельности   и воспитанию детей с аутизмом

           Самое  важное - не маскировать диагноз за якобы "более благозвучным" и "социально приемлемым". Не убегать от проблемы и не фиксировать все внимание на негативных аспектах диагноза, таких, как: инвалидность, непонимание окружающих, конфликты в семье и прочее. Гипертрофированное представление о ребенке, как о гениальном, также вредно, как и подавленное состояние от его не успешности.

    ·        Как можно раньше адаптировать ребенка к жизни в обществе; научить его справляться с собственными страхами; контролировать эмоции.

    ·        Необходимо без колебаний отказаться от терзающих иллюзий и выстроенных заранее планов на жизнь. Принять ребенка таким, каков он есть на самом деле. Действовать исходя из интересов ребенка, создавая вокруг него атмосферу любви и доброжелательности, организовывая его мир до тех пор, пока он не научится делать это самостоятельно.

    ·        Помните, что аутизм - это расстройство развития ребенка, сохраняющееся на протяжении всей жизни и без вашей поддержки ребенку с аутизмом не выжить.

     Рекомендации родителям слабовидящего ребенка

            Способствуйте формированию коммуникативных навыков через чтение, беседы, игры.

    ·        Информируйте ребенка о трудностях, которые могут вызвать затруднения при ориентировке в пространстве.

    ·        Формируйте позитивные свойства личности, мотивацию общения, которая обеспечит успешную адаптацию.

    ·        Развивайте мимику ребенка, учите контролировать ее с помощью пения. В данном процессе мышцы лица тренируются, и человек учится ими обладать в большей мере.

     Родителям слабослышащего ребенка

    ·        Необходимо помнить о полном принятии ребёнка таким, какой он есть — родители должны понимать и принимать состояние ребенка.

    ·        Нужно относиться к ребенку с любовью и теплотой. Такой тип отношений способствует формированию у ребенка высокой самооценки и адекватной личности.

    ·        Ребенок должен развиваться, как обычный ребенок, и не чувствовать своего отличия, ущемлённости.

    ·        Одной из возможностей компенсировать потерю слуха у ребенка является протезирование современными слуховыми аппаратами. Поэтому желательно иметь слуховые аппараты на оба уха, которые в обиходе называются «заушинами». С ними ребенок будет познавать звуки окружающего мира. Если у вас один аппарат, то надевайте сегодня на левое ухо, завтра — на правое.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    нет
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie